Продвижение контентом

Продвижение контентом

Продвижение статьями очень трудный но эффективный процесс. Скажем к примеру 80% сайтов в Москве продвигаются именно так, да оно и не удивительно. Эффективность данного метода заключается в том, что статья сама способна занимать первые 2 страницы в выдаче без использования ссылок. Сейчас я говорю о ВЧ запросах.

Если смотреть на такие статьи, то даже не будет заметно, что там написано с целью продвижения, просто текст будет красиво написан и интересен. Однако это только на первый взгяляд. Помимо интересности для людей текст и имеет набор ключевых слов, которые помогают ему в продвижении, также достигается высокий вес нужных запросов, частыми упоминаниями их в тексте.
Есть и такая категория людей, которые покупают ссылки, потом ещё покупают, в общем постоянно их покупают, в итоге у сайта получается настолько огромный ссылочный вес, что он идёт под фильтры поисковых систем. Так, что продвижение за счёт ссылок имеет место жить только у новичков, продвинутые веб мастера его уже не используют или используют только для поднятия ТИЦ.
Также если вы продвигаетесь своей статьёй, то поисковая система воспринимает это лучше чем ссылочное продвижение, поскольку такой метод в глазах поисковых систем смотрится естественно.

Однако хочется отметить, что алгоритмы устроены так, что не каждый сайт можно продвигать одинаково, как и все. Для каждого требуется индивидуальная схема продвижения.
Кстати хочу сказать немного о ссылках. Если вы будете покупать по 10-15 ссылок на подобную статью, то она будет висеть на первых позициях и к санкциям такой метод не приведёт, поскольку 10-15 ссылок — это мало. Есть такие веб мастера, что покупают несколько тысяч ссылок на статью, а потом получают бан.

Продвижение контентом: 5 комментариев

  1. Ну я бы сказал эта статья только для человека, который реально решил делать качественный СДЛ, ну а если штампуешь сайт под sape, то можно тупо ссылок купить, лишь бы ТИЦ был и всё.

  2. В конце хорошо сказано, по поводу, что 10-15 ссылок дело не испортят, ести статья и без них в ТОП вышла, значит с парой ссылок она будет гарантированно на первом месте.

  3. Лично я пробовал писать интересные статьи, только они в топ неохотно выходили, вот в чём беда.

  4. Когда делаешь контент для продвижения, то он получается не очень и просто пользователям не нравится.

  5. Полезная статья. Мне два года назад сказали, что продвижение контентом самое лучшее. И я в течении 2 лет писал сам уникальные статьи на свой сайт ask-egida.ru и ни одной ссылки не покупал. На сегодня средняя посещаемость 300 человек в день. Борюсь за увеличение численности))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *