Отличаем хороший контент от плохого

Отличаем хороший контент от плохого

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сейчас я вам расскажу о том, как отличить хороший контент от плохого. Проще говоря расскажу о том, что значит хорошо написанный текст, а что значит плохой текст статьи…

Отличаем хороший контент от плохого

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сейчас я вам расскажу о том, как отличить хороший контент от плохого. Проще говоря расскажу о том, что значит хорошо написанный текст, а что значит плохой текст статьи. Узнав данные признаки вы очень легко сможете проанализировать любой сайт и увидеть сможет ли он составить вам конкуренцию. Ну и ещё как вариант проверить свой контент, на те признаки, что я сейчас напишу.

Признаки хорошего контента:

— Прежде всего высокая уникальность. Это один из самых важных факторов для сайта, поскольку при очень низкой уникальности текста сайт вообще может просто напросто не индексироваться. Вам это будет казаться суровостью со стороны поисковиков, но на самом деле это справедливо, поскольку плохому контенту не место в индексе.

— Вторым решающим фактором является адекватность текста. Проще говоря — это означает, что текст должен быть не генерированным, не должен быть бессвязным набором слов. Также к этому пункту можно отнести такой фактор, как грамотность написанного, поскольку в последнее время поисковые системы всё большее внимание обращают на орфографию и пунктуацию. Конечно можно и плюнуть на эти факторы, но тогда статья сама в ТОП никогда не выйдет, а мало того, что она сама ней выйдет, даже с ссылками поднять её будет сложнее, причём на много. Ещё хочу добавить в адекватность такой фактор, что при написании статьи не стоит отходить от темы, поскольку если кто и нашёл эту статью, то их мало интересует другая тема, на которую вы отошли.

— Третий фактор — это хорошее оформление. Не секрет, что тупо текст, не содержащий картинок и абзацев сложно читать. Понимаю, что роботу поисковых систем всё равно на эти картинки и т.д. Но всё такие есть такая вещь, как поведенческие факторы. Если человек зашёл и увидел кучу текста без иллюстраций, то он уйдёт. А это будет принято, как отказ и у поисковой машины возникнет мысль, что контент не качественный, раз люди уходят.

— Четвёртым пунктом я обозначу, что содержание ключевых слов должно быть на уровне 4-5%. Если вам кажется, что это мало, то не путайте статью для человека с SEO статьёй, которая ориентированна на поисковые машины. При таком достаточно низком уровне ключевых слов текст получается красивым и не надоедает частым повторением одних и тех же слов.

— И последний пятый пункт — это текст богатый красивой лексикой. Если сказать более простым языком, то это обозначает, то не стоит зацикливаться на словарном запасе дикаря. Старайтесь развивать свой словарный запас и применять его в тексте. Помимо того, что текст будет красивым, ещё это вам даст повышение уникальности текста, поскольку не каждый вебмастер будет пользоваться своим красноречием в статьях своего блога.

Значит вот такие простые пять пунксов, благодаря которым вы сможете определить качественный контент от плохого. Сразу скажу, что качественный контент писать сложно, но всё таки можно и даже нужно. И на мой взгляд лучше одна статья, которая будет соответствовать всем параметрам, чем пять, но которые будут откровенным Г.

Комментируйте.

Нашли что искали? Поддержите проект!

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Форма для подписки:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *