Типы ссылок, которые не любит Google, официальная информация

Автор: | 07.10.2013

 Совершенно недавно компания Google обновила страницу, на которой показаны основные примеры ссылок, которые считают за поисковый спам и манипулирование выдачей…

Типы ссылок, которые не любит Google, официальная информация

 Совершенно недавно компания Google обновила страницу, на которой показаны основные примеры ссылок, которые считают за поисковый спам и манипулирование выдачей. В результате, ощутимо изменилось отношение самой поисковой системы к входящим и исходящим ссылкам на сайте. Теперь, практически всё, что делалось раньше считают за поисковый спам и есть риск получить санкции или вообще бан со стороны поисковой системы. Не буду томить в ожидании, давайте просто рассмотрим основные типы ссылок, которые не любит Google.

 

1. Платные ссылки.

Давно известный факт, однако раньше поисковые системы не умели так хорошо различать ссылки, как сегодня. Все ссылки которые передают pagerank сказываются на сайте негативно. Оплата не обязательно должна быть денежная. Тут входит в список и оплата любым товаром и даже услуга за услугу. Как узнают спросите вы? Да всё просто, Google просто считает любую открытую ссылку продажной. В очень редких случаях она естественная.

Но если тематика ссылок схожая, то всё будет нормально.

2. Чрезмерный обмен ссылками.

Обмен ссылками с другими сайтами — это очень хорошо, скажем один SEO блог может обменяться ссылками с другим таким же. И это будет вполне естественный процесс. При таком обмене вы ничем не рискуете.

Однако стоит отметить, что если сайт ссылается на Adult ресурс, то это сразу вызывает подозрения со стороны поисковой системы, в результате чего к вам могут быть применены санкции, как к сайту с продажными ссылками. Следите за тематичностью ссылок.

3. Гостевые посты и статейный маркетинг в большом масштабе.

Вообще статейный маркетинг и гостевые посты это очень хорошее занятие. Но оно хорошее до тех пор, пока вы не начинаете ставить дело на поток. Если вы редко публикуете гостевые посты и плавно получаете ссылки, то всё будет отлично. Но когда вы начинаете получать по несколько ссылок в день таким методом, вот тут и появляется та грань между естественной ссылкой и поисковым спамом.

 

4. Автоматические сервисы по получению ссылок на ваш ресурс. 

Думаю каждый видел рекламные баннеры, в которых обещают поднять количество ссылок до нескольких сотен или тысяч. Однако такие прогоны приводят только к бан\’у в поисковых системах.

Помните о таких сервисах фильтр анти-спам знает. Так что не надейтесь на чудо.

5. Текстовая реклама с открытой ссылкой.

Очень часто можно видеть, как на сайтах предлагают купить рекламную строчку. В целом вид рекламы очень хороший. Однако стоит проверить, чтобы ссылки стояли с атрибутом nofollow, в противном случае Google примет это за купленную ссылку с целью манипуляцией выдачей. Результат вам известен.

6. Google не любит рекламные обзоры с открытыми ссылками.

Запомните золотое правило. Если вам предлагают денег за написание рекламного обзора, ставьте ссылки с атрибутом nofollow, тогда вы не получите никаких санкций. Если же рекламодатель настаивает на открытой ссылке, то лучше ему вообще отказать.

7. Статьи и пресс-релизы с точным вхождением ключа.

Анти-спам Google не любит, когда в тексте есть явная оптимизация ссылок. Если у вас есть рекламные посты подобные приведённым ниже, то Google за вами следит.

Для того, чтобы поднять сайт в выдаче нужно покупать ссылки. Такие мероприятия представляют из себя продвижение сайта. Если вы решили провести продвижение блога, то вам нужна биржа ссылок.

8. Соц. закладки и каталоги сайтов.

Помните, если данные ресурсы не дадут вам посетителей, то лучше в них вообще не регистрироваться, поскольку таки ссылки будут очень низкого качества. Если же какой-либо трафик будет, тогда стоит зарегистрироваться в таком каталоге.

9. Ссылки из футера.

Многие могли заметить, что в сапе, когда покупаешь ссылки, на большем количестве сайтов они проставляются именно в футер. Для тех кто не знает это нижняя часть сайта (подвал).

Здесь речь идёт о ссылках с прямым вхождением ключевых слов. Ссылки \»контакты\» и тому подобные ничего не сделают, а вот ссылки на подобие \»продвижение блога\» привлекут внимание Google.

10. Ссылки с различных модулей и виджетов.

Вот скажем вы скачали бесплатный виджет который вам очень нужен, но он показывает внешние ссылки на разных страницах. То в таком виджет\’е лучше удалите ссылку или поставьте nofollow. Поскольку такие вхождения будут как поисковый спам.

11. Ссылки на форумах и в комментариях в подписи.

Если решили спамить по форумам, то делайте ссылку максимально естественной. Используйте анкоры \»тут\», \»здесь\» и тому подобные. Прямые вхождения лучше не использовать. И ссылку размещайте в середине текста. Вот, как сейчас покажу, делать нельзя.

Информация действительно полезная, думаю, что обязательно ей воспользуюсь.
С уважением Иван.
Продвижение сайта|купить ссылки|биржа ссылок.

 

Как видите Google не любит ссылки сделанные искусственно или массово. Но всё-таки Google не зверь, по этому получайте ссылки но аккуратно.

Нашли что искали? Поддержите проект!

Типы ссылок, которые не любит Google, официальная информация: 2 комментария

  1. Наталия Кушнирская

    Весьма полезная информация! А как Google относится к размещению на сайте положительных отзывов с сайтов коммерческой направленности?

  2. Иван Скречко

    Наталия Кушнирская, тут всё зависит от того, как это дело оформить. Если потрудиться, чтобы ссылка смотрелась максимально естественно, то будет всё вообще отлично. Если ссылки в виде отзывов появляются на ваш сайт, без вашего ведома, то тут тоже нет ничего плохого, это будет смотреться как естественный рост ссылочной массы.

Обсуждение закрыто.