Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками

Доброго времени суток, уважаемые посетители. На этот раз я хотел бы поговорить о продвижении сайта ссылками наиболее подробно и с примерами. Ориентирована наша стать будет на продвижение сайта вечными ссылками…

Продвижение сайта ссылками

Доброго времени суток, уважаемые посетители. На этот раз я хотел бы поговорить о продвижении сайта ссылками наиболее подробно и с примерами. Ориентирована наша статья будет на продвижение сайта вечными ссылками. Обусловлено это тем, что я ссылками с сапы уже давно не пользуюсь, поскольку в последнее время там развелось огромное число ГС на одном копипасте. Ну а в вечных ссылках пока спасает жёсткая модерация сайтов. С одной стороны это хорошо. Но вот правда после прохождения модерации часть сайтов превращается в заспамленые линкопомойки. А некоторые сайты после прохождения в систему вообще активно переходят на публикацию копипаста, поскольку выдержанным доменам он не так уж и страшен. Странно то, что такие проекты остаются в системе. Вот по этому надо отбирать хорошие сайты, с наиболее выгодным для вас соотношением цена/качество. Вообще это не сильно сложно, просто требует примерно минуты 3-4 на ручной анализ сайта и определение нужен он нам или нет.

Основные параметры при отборе ссылок для продвижения.

1. Схожая тематика сайта.
Ни для кого не секрет, что наибольшая отдача от ссылок, которые схожи с вашей тематикой. Если скажем ссылки вообще не тематичны, то это может сказаться и негативно на сайт. Поскольку когда тематики вообще никак не связаны, то поисковые системы не видят логики в том, что на вас ссылается такой ресурс.

2. ТИЦ и PR сайта донора.
Немаловажный показатель для донора, однако он стоит на втором месте потому, что если мы купим ссылку с сайта левой тематики с огромным ТИЦ, то эффект от неё будет как от нулёвого сайта нашей тематики, а возможно даже и меньше. Но если подобрать жирные ссылки с нашей тематики, то эффект будет шикарным.

3. Заспамленость сайта донора.
Тоже довольно весомый фактор при определении веса ссылки на ваш сайт. Если сайт очень заспамлен, то вес ссылки будет значительно занижен, поскольку поисковые системы решат, что это продажная площадка или, что это просто сайт пострадавший от спамеров и вес ссылок тоже будет не высок, что бы сайт донор не ушёл под фильтры.

4. Посещаемость ресурса.
Уже давно узнали с помощью SEO экспериментов, что сайты с хорошей посещаемостью из поисковых систем сложнее загнать под фильтры. Такие сайты будут хорошы тем, что это даст вам гарантию долгой жизни купленной вами ссылки. Однако на этот показатель нельзя полагаться на все 100%. Только при комплексном анализе сайта можно сказать долго ли он планирует жить и какие у него перспективы.

5. Процент индексации всего сайта.
Разумеется, что стоит обратить внимание на общее количество статей на сайте и проиндексированых. Ведь если процент индексации низкий, то есть вероятность того, что ваша ссылка вылетит из индекса через время. Сразу статью в индекс загнать не проблема, достаточно купить на сапе 5-6 ссылок, что бы указать роботу на неё. Но вот удержать в индексе уже сложнее, если сайт откровенный ГС.

Ну вот и основные факторы по которым мы будем определять качество ссылок. Для примера я произведу закупку 2 ссылок, проверяя качество. Также специально попробую найти плохие сайты, с которых ссылки приобретать не стоит.

Ну значит первым делом мы идём в свой аккаунт в gogetlinks. Создаём площадку и ставим анкоры. Если вы не умеете составлять анкоры, то лучше закажите они не дорогие. После того как вы полностью готовы покупать ссылки перейдём в раздел поиска площадок. И настраиваем филтры. Если вы продвигаете сайт на тематику SEO вот вам категории в которых можно найти сайты на эту же тематику. Для увеличения можете кликнуть по картинке.

Продвижение сайта ссылками

Далее после выбора фильтров нам выдаст список площадок, подходящих под ваш бютжет. Вот после этого мы и начинаем самый важный этап, который повлияет на качество ваших ссылок, так что советую отнестись серьёзно к отбору ссылок.

Пример неудачного выбора.

Возьмём к примеру вот такую площадку. Цена на неё не большая, ТИЦ и PR у блога есть, также возраст тоже неплохой.

Продвижение сайта ссылками

Если почитать описание данной площадки можно узнать что проект довольно качественный, незаспамленый и очень хороший. Одним словом СДЛ.

Продвижение сайта ссылками

Вроде бы всё отлично, но я никогда не доверяю описанию. Давайте мы сами проверим как будут обстоять дела в данном блоге. Проверем его через xtool.

Продвижение сайта ссылками

Как видите площадка оказывается очень заспамленой. Хоть в описании говорилось совершенно обратное. Также огромного траста там тоже нет. По этому всегда проверяйте сайты
Вообще если вручную полазить на данном сайте то он не сильно уж и плох, поскольку ссылки публикуются примерно в одной из двух-трёх статей, что достаточно хорошо. Однако обилие рекламных баннеров с открытыми ссылкми делает своё дело. Однако посещаемость ресурса неплохая, что даёт нам своеобразную защиту от АГС.

Пример более-менее удачной покупки ссылок.

Как всегда нажимаем поиск площадок, настраиваем фильтры и начинаем отбирать проекты по принципу, что вы видели выше. Смотря на тематику, возраст домена, ТИЦ и PR сайта, а также на заспамленость. и ищим более-менее удачную площадку. Я нашёл вот такую.

Продвижение сайта ссылками

Как видите ТИЦ и PR сайта очень хорошие. Возраст и прочие показатели тоже в норме. В описании тоже написано, что качественный СДЛ, который не заспамлены ссылками и т.д.
По проверке через xtool сайт действительно оказался чистым.

Продвижение сайта ссылками

И в правду проект оказался наиболее чистым от ссылок. Вообще степень заспамлености до 1 это считается ещё нормально, а вот когда уже больше, тогда дела становятся не очень. А то, что на данном проекте степень заспамлености 0.4 это вообще отлично, поскольку сразу становится ясно, что сайт хороший.
Прогулявшись по сайту можно заметить, что часть статей чистые от ссылок. Также для администратора заработок не стоит главной целью, он продолжает развивать свой ресурс, по этому можно видеть как ссылки располагаются в постак и по 3 и 4 тысячи символов. Из всей статьи можно сделать небольшой вывод, что решающими факторами являются тематичность ресурсов, ТИЦ и PR, а также заспамленость ресурса. Чем он будет чище, тем выше вес получаемый от ссылки.

Ну вот и подошла к концу статья по закупке ссылок. Надеюсь вам помогли советы по выбору площадок для продвижения. Желаю вам успехов. И конечно не забываем комментировать.

Нашли что искали? Поддержите проект!

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Форма для подписки:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *