Блог — тот же бизнес

Блог - тот же бизнес

Большая часть людей, которые начинают заводить свои блоги на просторах рунета начинают сразу же ставить цели, что они должны делать всё быстро и продуктивно, после чего уже через месяц собирать прибыль…

Блог - тот же бизнес

Большая часть людей, которые начинают заводить свои блоги на просторах рунета начинают сразу же ставить цели, что они должны делать всё быстро и продуктивно, после чего уже через месяц собирать прибыль. Но тут не всё так просто, давайте воспользуемся заповедями из бизнеса, которые бодойдут блогам.

Выбор услуг/товаров. Знаю что немного не понятно, по этому расскажу в более простых словах. У каждого блог на разную тематику вот тематика и есть товар/услуги, скажем если у вас блог об играх, то сотрудничать разумно с этой сферой. Ну и т.д.

Увеличение ресурса. Чем больший у вас багаж знаний, тем лучше, но всё таки его надо ещё и направлять на улучшение блога. Если он недостаточный, то вам следует почитать сайты конкурентов или позависать на форумах на вашу тематику, там поспрашивать людей и всё будет норм.

Планирование и меры по защите. Всегда стоит быть начеку, поскольку хороший бизнес-план обеспечит что бы у вас всё было ровно, но он не застрахует вас от жалоб клиентов и нехватки товаров. В случае блога это может быть различные вопросы в комментах, потеря данных, поломки сервера и творческий кризис. В случае творческого кризиса стоит иметь 5-10 готовых статей, но не опубликованных. А в случаях с потерей данных и поломкой сервера, надо регулярно сливать бэкап на компьютер.

Методы. В бизнесе они будут в виде эксклюзивного товара и скидок. В блогах же они могут быть в виде уникальных статей, которые очень актуальны сейчас и в сети их нет. Также помимо того, что они должны быть, данные статьи должны обладать высочайшем качеством.

Отзывы. В блоге они могут выражаться в виде комментариев и всегда стоит обращать на них внимание.

Нашли что искали? Поддержите проект!

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Форма для подписки:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *