Немного о ссылочном ранжировании

Немного о ссылочном ранжировании

Приветствую всех, кто читает данную статью. Сейчас пойдёт речь о ссылочном ранжировании и об эфектах оказываемых ссылками на наш сайт при создании поисковиками выдачи…

Немного о ссылочном ранжировании

Приветствую всех, кто читает данную статью. Сейчас пойдёт речь о ссылочном ранжировании и об эфектах оказываемых ссылками на наш сайт при создании поисковиками выдачи.
Интернет так устроен, что рано или поздно один сайт будет ссылаться на другой, причины могут быть разными, но поисковые системы придают значимость каждой ссылки и считают, что раз ссылаются, то тот сайт хороший, просто так никто ссылку бы не ставил. Вот именно по этим причинам продвижение за счёт ссылок на сегодняшний день играет самую важную роль. И порой, даже никакая внутренняя оптимизация не заменит десятка жирных ссылок на ресурс. Но помимо самой ссылки на ёё качество оказывают кучи факторов. Например околоссылочный текст, наличие других ссылок на странице и даже учитывается объём статьи, так что много важных факторов при ссылочном ранжировании.

При продвижении по НЧ запросам можно обойтись и без ссылок, когда конкурентов особо и нет, а вот когда уже вы хотите продвигаться по ВЧ запросам, то никакая внутренняя оптимизация не поможет, но она должна быть. В данном случае к нам и приходят на помощь ссылки. Ссылаясь с анкорами, подобными запросам они будут придавать наибольший вес вашему сайту при данном ВЧ запросе. При этом важно знать, что анкоры у ссылок должны быть разными, штуки 3 повторятся могут, но желательно без повторений. Также в анкоре должны и содержаться важные для вас ключевые слова с продвигаемой страницы.
Вообще если провести качественную оптимизацию на сайте, то всё его продвижение сведётся лишь к написанию хороших текстов и получению ссылок с качественных и авторитетных сайтов.

Основными факторами влияющими на вес ссылки будут:
1) ТИЦ и PR ссылающегося ресурса.
2) Возраст самой ссылки.
3) Схожесть тематик вашего и ссылающегося ресурса.
4) Авторитетность и траст ресурса.
5) Околоссылочный текст

Ссылочное ранжирование сегодня является главным направлением, поскольку оно оказывает самый значительный вклад в продвижение web-ресурса, нежели поведенческие факторы и т.д. Но о поведенческих факторах забывать тоже не стоит. И самое главное, когда вы работаете с ссылками, старайтесь делать так, что бы их прирост смотрелся естественно, а не то что 200 ссылок за сутки появилось. Покупайте плавно, что бы пребовлялось по 2-3 ссылки за апдейт выдачи, тогда отдача будет максимальной.

Нашли что искали? Поддержите проект!

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Форма для подписки:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *