Seo мифы часть2

Seo мифы часть2

Приветствую вас уважаемые читатели, как и обещал я не стану останавливаться на 10 SEO мифах, я напишу их как можно больше. Одняко они могут быть написаны в несколько статей, поскольку если писать в одну она получается уж очень большой и для меня лучше разбить её на части…

Seo мифы часть2

Приветствую вас уважаемые читатели, как и обещал я не стану останавливаться на 10 SEO мифах, я напишу их как можно больше. Одняко они могут быть написаны в несколько статей, поскольку если писать в одну она получается уж очень большой и для меня лучше разбить её на части.
И так вторая порция SEO мифов.

1) Продвижение сайта — это только покупка ссылок на сайт, а других методов нет.
По поводу данного утверждения заявляю, что оно бредовое, поскольку продвигать сайт можно ещё и другими методами. Например оптимизация шаблона, также составление семантического ядра, также написание контента с повышенным содержанием ключевых слов. Ну а ссылки является просто одним из всех этих разновидностей продвижения, так что если говорят, что продвигаться можно только ссылками — это бред.

2) Ссылки дадут эффект только через 5 месяцев, а не сразу.
Опять таки полный бред, поскольку на проверку ссылок отводится 3 недели, а не 5 месяцев, если за 3 недели ссылку не удалили, то можно судить о ней, что это не спам. Ну а если вы купили ссылок а сайт выходит на нужные позиции через 5 месяцев, то тут будут другие факторы, например он вышел из за повышения возраста домена ну или более качественных текстов. В общем факторов много. Но ссылки оказывают эффект уже через 3 недели.

3) Можно продвинуть сайт за счёт улучшения поведенческих факторов с использованием различных сервисов.
Ещё одна старая но бредовая сказка для новичков. Есть такие сервисы, что могут якобы улучшить поведенческий фактор, но однако такие накрутки палятся поисковыми системами и просто не учитываются. Что бы улучшить поведенческий фактор просто улучшайте сайт и пользователи сами к вам потянутся.

4) Чем больше у вас денег на продвижение сайта, тем легче вы обойдёте конкурентов.
Что тут сказать, смотря кто управляет деньгами. Если вы найдёте действительно профессионального оптимизатора, то он с легка обгонит конкурентов, а если будет заниматься продвижением сайта какой нибудь директор фирмы или скажем программист данной фирмы, то далеко они не уйдут и впустую потратят время и деньги. Поскольку неопытный человек начнёт читать всякие SEO мифы и верить в них и сливать деньги впустую.

5) Продвигать сайт самому выйдет намного дешевле, чем заказ у оптимизатора.
Вообще полнейший бред, поскольку SEO не такое уж и простое занятие. Большинство людей просто знают один метод — ссылки и будут его использовать. Хотя на самом же деле методов в разы больше. И я сомневаюсь, что какой то новичок сможет сам оптимизировать шаблон и грамотно составить ключевые слова. Также вряд ли новичок сможет написать грамотно анкоры для своего сайта. По этому лучше заплатить денюжку оптимизатору и он выполнит всё на высшем уровне.

6) Аудитория из поисковых систем меньше, чем можно привлечь другими методами.
Здесь я вам скажу, что аудитория с поисковых систем будет приходить на ваш сайт именно по делу, поскольку они ищут что то определённо и встречают ваш сайт. Ну значит они находят то, что искали. Ну а если купить трафика в САР (система активной рекламы) то толку например и не будет, поскольку не всех интересует ваша продукция и вы получите только накрутку счётчика посещений и всё.

7) Писать огромное количество всяких запросов в мета-тег keyword — это улучшит позиции сайта.
Ну данная вещь вообще полный идиотизм, поскольку если писать много всего и повторять их ещё там, то это приведёт сразу к бану со стороны поисковых систем. Такая вещь называется поисковым спамом. К тому же данный тег уже мало учитывают в плане того, что большее значение имеет контент сайта и из него уже выбирают ключевые слова для ранжования.

8) Большое количество исходящих ссылок с сайта помогает ему быть на более высоких позициях.
Опять бредовая идея, поскольку за большое количество исходящих ссылок могут быть просто наложены фильтры на сайт. Но при этом я не говорю, что ссылок вообще не должно быть. Просто надо знать меру. Небольшое количество ссылок на тематические ресурсы может и помогут вам, но не излишнее их употребление.

9) Не обзательно обновлять сайт что бы его позиции удерживались в выдаче.
Данный миф обречён на провал, поскольку если сайт не обновляется очень долгое время, то поисковые системы увидят, что он заброшен и просто потихоньку начнут его опускать в выдаче. Но обновление не значит, что надо писать кучи статей, достаточно даже появление комментариев.

10) Продвинуть сайт можно только за счёт внутренней оптимизации.
Я бы по этому поводу сказал бы так, внутренняя оптимизация — это хорошо, но она не всегда поможет выйти вам на нужные позиции. Она может повысить их, но что бы обгонять конкурентов надо и закупать качественные ссылки.

Первую часть SEO мифов вы можете прочитавть тут.

Нашли что искали? Поддержите проект!

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Форма для подписки:

Комментариев нет

  1. zicfreed 09.12.2012 Ответить
  2. nexus 09.12.2012 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *