Seo мифы

Seo мифы

В последнее время в сети развелось просто огромное количество разных SEO мифов. Сами по себе они не опасны, но вводят людей в заблуждение, что уже плохо и из-за этого продвижение сайта может просто остаться безуспешным…

Seo мифы

В последнее время в сети развелось просто огромное количество разных SEO мифов. Сами по себе они не опасны, но вводят людей в заблуждение, что уже плохо и из-за этого продвижение сайта может просто остаться безуспешным. В поиске если посмотреть полно подобных статей, где публикуют SEO мифы. Однако там пишут только 10 самых популярных. Я же вам предлагаю статью, где будут практически все SEO мифы.

1) Сайт может попасть под фильтр поисковой системы из-за того, что с его страниц идёт очень много ссылок.
Что касается этого мифа, то он лишён смысла, но не полностью. Если скажем на странице много ссылок например продаваемых в sape то под фильтры естественно попадут, поскольку поисковые системы видят все sape-ссылки. Если наличие такого числа внешних ссылок будет оправдано, например большой статьёй, то фильтры применены не будут. Ну и естественно все ссылки должны быть не в одной куче, а рассованы по разным местам статьи, например в начале, середине и конце. Что бы ссылка была завуалирована кучей текста.

2) Спам ссылки пагубно могут повлиять на ваш сайт.
Опять таки старый миф, но в него всё ещё верят. Дело в том, что спам-ссылки действительно отслеживаются, но вот за то, что они на вас ссылаются вам ничего не будет. Обусловлено это тем, что поисковые системы откровенный спам просто не учитывают в построении выдачи, вот и всё. А если спам более менее аккуратный, то он может пойти вам и на пользу.

3) Повышенная плотность ключевых слов приведёт сайт к санкциям со стороны поисковых систем.
Данный миф опять таки не верный, поскольку при написании нормального и связного текста высокая плотность ключей это нормально, она может обеспечить сайту достаточно высокие позиции. Но хотелось бы отметить, что если у вас на сайте контент тупо набор ключей и всё это будет расценено, как поисковый спам. Ну а если просто обычная статья в блоге, то можете не боятся.

4) Если с вашего сайта кто то скопировал контент, то вы потеряете позиции.
По поводу этого мифа хочу сказать, что если у вас его и скопировали, то это не страшно, поскольку когда индексируется страница сайта с уникальной статьёй, то авторство присуждается вашему сайту, ну а когда её кто то копирует, то его позиция всегда будет ниже, чем у вашего сайта. По этому могу сказать, что волноваться не стоит и просто развивайте сайт дальше.

5) Сайт обязательно попадёт под фильтры, если вы обмениваетесь ссылками с другими сайтами.
Данный миф тоже лишён смысла. Единственное за что вам могут и дать штрафные санкции, так это за то, что вы будете обмениваться ссылками с откровенными ГС, ну а если меняетесь с нормальными, то пожалуйста меняйтесь на здоровье ничего вам за это не будет.

6) Плохой анкор в ссылке повод для наложения фильтров.
Здесь смысла нет, поскольку поисковые системы знают, что помимо профессиональных оптимизаторов сайты ведут и обычные люди, а это значит, что не каждому дано составлять правильные анкоры. По этому если такой и встречают, то такой анкор могут наградить более низкой значимостью, чем правильно составленный.

7) Если ставить ссылки в футер (подвал сайта) то сайт обязательно попадёт под фильтры.
Тут могу сказать, что если поисковая система там увидет ссылку на ресурс, который очень полезный и по такой ссылке переходят люди, то всё будет достаточно неплохо. Также никто вас не будет наказывать за ссылки счётчиков ТИЦ, яндекс метрики и liveinternet. Ну а если там продажные sape-ссылки то можно и попасть под фильтры.

8) В адресе сайта (url) нет ключевых слов, то это понижает ваши позиции.
Данное утверждение вообще лишено смысла, поскольку адрес сайта только для удобства пользователей по заходу на сайт, а так же что бы поисковые системы различали разные сайты и всё. Если в домене нет ключей, то ничего это не даст, потому что полное внимание уделяется содержанию текста на сайте и уже в зависимости от качества контента сайт получает определённые позиции.

9) Регистрация сайта в каталогах принесёт ему пользу в виде позиций и ТИЦ.
Скажу сразу, раньше в 2005-2008 годах это было чистой правдой, но сейчас совершенно изменились алгоритмы и поисковые системы игнорят все каталоги ссылок. Единственные, что и окажут вес — это Яндекс каталог, Dmoz, и Маил ру каталог. Всё другие вам не помогут.

10) Оптимизаторы гарантируют всем клиентам, что их сайт выйдет в ТОП выдачи.
Вообще такие вещи как позиция в выдаче нельзя гарантировать по простой причине — это потому, что поисковые системы не их и всегда присудствует риск наложения фильтров или того, что купленные ссылки проигнорят и всё.

Продолжение SEO мифов читаем в следующей статье, поскольку эту большой я делать не хочу.

Нашли что искали? Поддержите проект!

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Форма для подписки:

Один комментарий

  1. zicfreed 09.12.2012 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *