Обмен ссылками для повышения ТИЦ и PR

Обмен ссылками для повышения ТИЦ и PR

Смотрю в сети до сих пор ходит такая фигня, типа обмен ссылками между блогами. Впринципе идея неплохая, однако огромного эффекта от этой методики можно и не ждать…

Обмен ссылками для повышения ТИЦ и PR

Смотрю в сети до сих пор ходит такая фигня, типа обмен ссылками между блогами. Впринципе идея неплохая, однако огромного эффекта от этой методики можно и не ждать.
дело всё вот в чём, обмениваются обычно сайты с одинаковыми показателями, поскольку нет смысла обмениваться с сайтом с ТИЦ 10, когда у самого 30.
Ну вот значит обмены, первое время они неплохо себя показывают, только вот от большого количества исходящих ссылок можно легко загреметь под АГС, ещё есть вероятность, хотя скорее так и буде, в общем позиции сайта упадут. Ну не люблю я такие методы в общем.
Значит если хотите ТИЦ 10 то меняйтесь, возможно и до 20 догоните, но на большее не надейтесь. дальше яндекс будет жестоко наказывать.
В обной документации я видел, что яндекс наказывает сайты, которые часто ссылаются друг на друга, это происходит когда оба сайта ставят ссылки сквозные.

Как получить наименьшие санкции:
И так, значит если решились на это, то надо разобраться как получить минимум санкций.
— почистить шаблон от левых ссылок, если они есть.
— Не ставить сквозных ссылок.
— Ставить ссылки только в статьях или писать обзоры на сайт. Инфа должна быть уникальной на 90% можно больше.
— Текст в статье с которой идёт ссылка лучше делать более 1000 символов. В идеале вообще больше 2000.
— Ещё как вариант можно делать краткий обзор новости с другого блога и туда ссылку, но главное не копировать а писать уникальный обзор.

Ну вот и всё, что можно сделать при таких обстоятельствах.
Ну и продолжаю выкладывать на последок интересные видио. На этот раз посмотрите на iphone и samsung в блендере.

Нашли что искали? Поддержите проект!

Понравилась статья? Подпишись на обновления!

Форма для подписки:

Комментариев нет

  1. PSIX-RUS 10.11.2012 Ответить
  2. nexus 10.11.2012 Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *